Структура и органы управления образовательной организацией


В настоящее время высшим органом управления Учреждением является Учредитель. Учредитель в порядке своей компетенции назначает на должность директора Учреждения.

  • Директор является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляющий текущее руководство деятельностью Учреждения.

В Учреждении действуют следующие коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет

   Общее собрание работников (далее – Общее собрание) состоит из работников Учреждения (педагогических работников, научных работников, а так же из представителей всех других категорий работников). Работник считается принятым в состав членов Общего собрания с момента подписания трудового договора с Учреждением.

Компетенция Общего собрания:

  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • представление Директору предложений о поощрении работников Учреждения.

 

         В педагогический совет входят директор и все педагогические, научные, методические работники. Работник считается принятым в состав членов Педагогического совета с момента подписания трудового договора с Учреждением.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • вопросы анализа и оценки качества образовательного процесса, способы его совершенствования;
  • выбор форм и методов обучения;
  • выбор учебников и учебно-методических пособий при осуществлении учебного процесса;
  • рассмотрение и согласование при необходимости образовательных программ и учебных планов;
  • внедрение в работу Учреждения достижений педагогической науки и передового преподавательского опыта.

        Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер. В случае необходимости решения Педагогического совета оформляются приказом Директора и подлежат исполнению всеми работниками и слушателями Учреждения.

Все работники подчиняются Директору Учреждения.